Франшиза Stardogs
Российская сеть быстрого питания вне дома по продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей
Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.
Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд.
Мы каждый день творим легенду - таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас!
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек.
Сеть «Стардогс» в России включает 1550 точек продаж (из них 1200 – объекты компактного формата на АЗК), а именно:
Помимо Москвы и Московской области, наши торговые точки работают в 34 регионах Российской Федерации.
Развитие сети киосков началось в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.
В 2001 году Сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ», при этом стиль оформления киосков было решено оставить неизменным для сохранения узнаваемости бренда.
В 2004 году Проведен ребрендинг. Сеть приобрела название «Stardogs», увеличилось количество торговых точек и появились новые форматы
В 2013 году В Москве и МО франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых объектов. Сеть начала расширяться в регионах, к концу года количество торговых точек в регионах достигло 270 объектов.
2015 год Количество франчайзинговых объектов составляет более 800, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ «Стардогс» на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России
2022 год Сеть насчитывает более 1550 объектов в России в 34 регионах.
Базовая информация
Область деятельности | Бар, паб |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1993 |
Собственных точек в России | 50 |
Франчайзинговых точек в России | 652 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Мы предоставляем нашим партнёрам: *Эффективную бизнес-концепцию; *Известную торговую марку; *Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала; *Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте. *Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания; *Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания; *Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания. Мы гарантируем: *высокие стандарты качества товара и услуги; *постоянно широкий ассортимент; отлаженную систему снабжения; *максимум квалифицированной помощи в организации; *консультирование по всем возникающим вопросам; *подбор качественного оборудования; *обучение и семинары для персонала; *отличные виды на перспективу; *ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках; |