Франшиза STEINBERG
Австрийская компания по продаже мужской и женской верхней и легкой одежды
STEINBERG— австрийская компания по продаже мужской и женской верхней и легкой одежды.
В России торговая марка Steinberg представлена с 2002 года. На данный момент торговая сеть компании насчитывает более 100 городов по России. Среди наших клиентов фирменные отделы и монобрендовые магазины в крупных универмагах и торговых центрах.
Steinberg активно развивает сеть фирменных розничных магазинов, предлагая покупателям широкий выбор одежды и высокий уровень обслуживания.
Торговая марка STEINBERG
Для наших клиентов и партнеров торговая марка STEINBERG — это, прежде всего, отличное качество, за которое не надо переплачивать. По-австрийски сдержанный, но «с изюминкой» стиль STEINBERG — это то, что так ценят сегодня представители среднего класса. Нам важно, чтобы у клиентов всегда оставалось ощущение, что они совершили выгодную для себя покупку. При этом они всегда уверены, что в одежде STEINBERG им очень удобно, и они выглядят стильно и аккуратно.
Такой подход, сочетающий в себе верность традициям, качество, и стиль, мы и называем австрийским взглядом на вещи.
С 2007 года мы приняли решение развивать собственную сеть фирменных магазинов. Используя опыт европейских и российских профессионалов, мы определили оптимальный формат магазинов и разработали программу франчайзинга.
Мы предлагаем партнерам совместно развивать бренд STEINBERG в России и надеемся на успешное сотрудничество.
При выборе партнера мы учитываем следующие факторы:
Потенциал региона — важно, чтобы сотрудничество было перспективным. Это означает, что при выборе партнера мы учитываем множество факторов, способствующих нашему долгосрочному сотрудничеству, а именно: общую экономическую ситуацию в регионе, уровень развития современных форматов торговли, существующие партнерские отношения.
Наличие собственных или арендованных площадей. Магазин STEINBERG — это наша визитная карточка, нам очень важно понимать не только расположение магазина, удобство доступа для клиентов, но и соответствие магазина корпоративным стандартам STEINBERG.
Наличие начального капитала и оборотных средств. Мы понимаем, что любой бизнес с чего-то начинается, поэтому особенно важно правильно определить это начало. Для нас «начало» означает размер магазина, оборудование, наличие ассортимента, а для всего этого требуются начальный капитал и оборотные средства.
Базовая информация
Область деятельности | Одежда м/ж |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины предпочитающие сдержанный австрийский стиль и качество в одежде |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Австрия |
Год открытия в России | 2002 |
Год запуска франшизы в России | 2007 |
Собственных точек в России | 100 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Организационная поддержка -Помощь в выборе и оценке места для магазина, проведение переговоров с арендодателями; -Расчет инвестиций и окупаемости проекта; -Предоставление эталонного (типового) перечня и дизайна ремонтных работ, интерьера салона сопоставимой площади; -Помощь в организации открытия магазина. Профессиональный тренинг -Обучение персонала; -Консультационная поддержка партнера на весь период работы; -Пакет нормативных документов по организации работы магазина; -Аттестация торгового персонала с предоставлением рекомендаций по улучшению его работы; -Проведение учебных тренингов не реже 2-х раз в год (по запросу). Ассортиментная поддержка -Подбор ассортимента к моменту открытия салона; -Расчет количества товара, необходимого для загрузки магазина; -Консультации по мерчандайзингу. Рекламная поддержка -Права на использования товарного знака STEINBERG; -Дизайн рекламного оформления магазина; - Рекламное оформление интерьера к открытию (включая фирменную вывеску); -Предоставление фирменных РОЗ материалов, пакетов, вешалок; -Макеты РОЗ-материалов для внутреннего и внешнего оформления магазина. |