Бутик Stilnyashka
Открыть магазин детской одежды. Вложения от 1,8 млн. руб
Бутик Stilnyashka
Stilnyashka — франшиза детских бутиков от опытного ритейлера
Основатель франшизы — российская компания «Провокация-Продакшн», которая удерживает лидерские позиции на франчайзинговом рынке.
Репутация подтверждена рейтингами
По мнению авторитетного издания Forbes, «Провокация» стала №1 среди франшиз, привлекательных для старта в бизнесе (Forbes №100, июль 2012), а также вошла в ТОП-10 самых выгодных франшиз России (Forbes №112, июль 2013).
О франшизе
Приобретая франшизу, вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Stilnyashka и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум-качества в ценовых сегментах «средний».
О продукции Stilnyashka
Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Дизайнеры обновляют ассортимент актуальными новинками еженедельно, моментально реагируя на пожелания покупателей.
Линии одежды School, Fashionи Casualпредусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.
В ассортименте изделия для детей в возрасте от 2 до 12 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.
Каждое изделие под брендом Stilnyashka соединяет:
- Радость. Яркие и оригинальные вещи располагаютсяв привлекательных бутиках,похожих на кукольные домики.
- Тренды. Дизайнерские модели коллекцийсозданы в соответствии с актуальными тенденциями европейской моды.
- Качество. Одежда изготовлена из натуральных гипоаллергенных тканей класса «люкс» с учетом психофизиологических особенностей детей всех возрастных групп.
Поддержка франчайзи
- Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем.
- Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора).
- Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади.
- Анализ рынка и потребительского спроса для формирования оптимального ассортимента.
- Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала.
- Обучение персонала работе в торговом зале, стандартам мерчендайзинга, искусству продаж.
- Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании.
- Рекламная поддержка (разработка рекламной кампании и макетов рекламных материалов к открытию, помощь в реализации кампании).
- Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками.
- PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.
Финансовые параметры
Вложение | 1800000 - 2200000 руб. |
Паушальный взнос | 0 |
Роялти (в мес.) | 0 |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 8 - 12 |
Требования к помещению
Вид помещения | Павильон в ТЦ |
Площадь, кв.м. | 35 - 70 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Примечание | - Размещение в суперрегиональном, региональном либо окружном торговом центре класса А, где расположены магазины ведущих якорных брендов. - Высокий уровень людского трафика на выбранной площади. - Магазин должен быть хорошо виден с игровых зон/входа/эскалатора/фудкортов. |
Ожидания от кандидата в партнёры
Подробное описание | - Желание развивать бизнес в сфере детской дизайнерской одежды. - Наличие инвестиций для открытия корнера либо бутика под брендом Stilnyashka. - Соблюдение отчетности и единой ценовой политики. |