ПроФраншизу.ру » Франшизы » Производство » ТМ «Татарские пироги» » Форматы франшизы » Точка продаж «Татарские пироги»
Точка продаж «Татарские пироги», ТМ «Татарские пироги»
Компания по производству самой вкусной, настоящей, домашней татарской выпечки высокого качества
Точка продаж «Татарские пироги»
«Татарские пироги» — успешно и динамично развивающаяся франчайзинговая система
единого бренда, действующая в сфере питания на территории г. Москва и Московской области.
Большинство торговых точек «Татарские пироги»
открыты и действуют только на принципах франчайзинга.
Удачно расположенная торговая точка «Татарские пироги», в которой соблюдаются стандарты, приносит своему владельцу до 35 — 40% прибыли от оборота.
Что получает франчайзи?
Право на использование коммерческих обозначений и торговых знаков «Татарские пироги»;
Обучение персонала;
Помощь в выборе месторасположения торговой точки (консультант по развитию окончательно одобряет месторасположение торговой точки);
Рабочий дизайн-проект и план будущей торговой точки;
Доступ к базе данных по поставщикам (реклама, торговая мебель, вейдинг);
Маркетинговые разработки от франчайзера.
Потенциальная прибыль. Политика франчайзера
Существуют два важнейших фактора рентабельности торговой точки «Татарские пироги»:
Удачное месторасположение;
Соблюдение норм и стандартов.
Мы не предоставляем потенциальным франчайзи готовых бизнес-планов. Каждый франчайзи должен самостоятельно оценить свои риски: размер потенциальных продаж, уровень дохода и прибыли, но мы готовы помогать в этом, делясь опытом и статистикой. Такой подход устраняет возможные недоразумения и приводит к лучшим долгосрочным отношениям.
Потенциальные продажи и доходность составляют главный интерес любого франчайзи.
Мы предоставляем возможность общения с владельцами действующих торговых точек. Это лучший способ перенять опыт и получить ответы на интересующие вопросы.
Финансовые параметры
Роялти (в мес.) | 0 руб. |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 3 - 6 |
Требования к помещению
Вид помещения | Просто витрина / shop-in-shop |
Площадь, кв.м. | 5 - 10 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |