Новости франшизы Максим
Мы готовы рассказать, как вести бизнес удаленно и полностью его автоматизировать. |
Часто люди начинают свое дело там, где живут: многие процессы требуют ежедневного внимания и личного участия. Но что если вы хотите открыть, к примеру, службу доставки, а в родном городе — высокая конкуренция? Рассказываем.
На что обратить внимание перед стартом
Залог успеха в сегодняшнем бизнесе — современные технологии вкупе с правильно поставленными задачами. Так проще завоевать рынок. Изучите, какие программы используют конкуренты, есть ли что-то похожее в аренду. Своим партнерам мы предоставляем программный комплекс для управления бизнесом онлайн.
Обратите внимание, какие возможности программного обеспечения предлагает арендатор. Они должны подходить под все нюансы вашего бизнеса, учитывать потребности рынка и помогать управлять делами дистанционно.
Присмотритесь к небольшим городам с населением до 100 тысяч человек. Опыт наших франчайзи показывает: именно там запускать сервис выгоднее всего. Конкуренция, как правило, минимальная — местные службы такси работают с архаичными рациями и документооборотом в тетрадях или, в лучшем случае, экселевских таблицах.
На чем можно сэкономить
Ежемесячная аренда и оборудование офиса мебелью и оргтехникой может стать серьезным испытанием для начинающего бизнеса. Только на открытие потребуется
В ведении бизнеса с «Максимом» можно экономить и на наемных работниках. Всем франчайзи подключают сервис «Удаленный офис. Ассистент». Опытные сотрудники дистанционно помогают в работе с водителями и клиентами: принимают заявки на работу в такси, отвечают на вопросы о работе приложения, обрабатывают обратную связь. А сэкономленный «зарплатный фонд» направьте в бизнес.
Какие инструменты получают наши партнеры
Работа с тарифами
В программе для руководителя — гибкие настройки стоимости заказов, чтобы они были привлекательными для пассажиров и при этом оставались выгодными для водителей:
— тип тарифа («Эконом», «Комфорт») или услуги, например, доставки или грузоперевозки;
— цена подачи автомобиля;
— минимальная стоимость поездки;
— стоимость километра для города и межгорода;
— размер платы за дополнительные услуги;
— автоматическое повышение или понижение стоимости поездки в зависимости от времени суток и дня недели;
— установка фиксированной стоимости на прописанные заранее маршруты.
Картография
Когда «заходите» в новый город, создаете карту с помощью специального картографического сервиса. Первым делом определяются городские границы, чтобы выделить загородные поездки с увеличенной стоимостью. Деление на зоны и районы поможет в распределении заказов. Сервис позволяет на карте отметить заблокированные маршруты, чтобы стоимость поездки учитывала объезд.
Работа с водителями
Чтобы водитель получил доступ к заказам, нужно внести его данные в систему: каждому присваивается индивидуальный логин и пароль. Местоположение водителей можно отследить на интерактивной карте.
Работа с клиентами
Программный комплекс позволяет зарабатывать на сотрудничестве с юридическими лицами. Корпоративным клиентам подключается личный кабинет — все необходимые акты, например, сверки и взаиморасчетов, можно формировать онлайн.
Помимо вышеперечисленных фишек нашим франчайзи нравится, как построена работа с отчетами — они формируются автоматически за любой период времени. Контролировать все процессы можно в режиме реального времени.
Еще партнеры сервиса получают эксклюзивные права на город. Это гарантия того, что только они вправе вести бизнес от имени нашего бренда на этой территории.