Вложение: руб.

Мы готовы рассказать, как вести бизнес удаленно и полностью его автоматизировать.

Часто люди начинают свое дело там, где живут: многие процессы требуют ежедневного внимания и личного участия. Но что если вы хотите открыть, к примеру, службу доставки, а в родном городе — высокая конкуренция? Рассказываем.

На что обратить внимание перед стартом 

Залог успеха в сегодняшнем бизнесе — современные технологии вкупе с правильно поставленными задачами. Так проще завоевать рынок. Изучите, какие программы используют конкуренты, есть ли что-то похожее в аренду. Своим партнерам мы предоставляем программный комплекс для управления бизнесом онлайн.

Обратите внимание, какие возможности программного обеспечения предлагает арендатор. Они должны подходить под все нюансы вашего бизнеса, учитывать потребности рынка и помогать управлять делами дистанционно.

Присмотритесь к небольшим городам с населением до 100 тысяч человек. Опыт наших франчайзи показывает: именно там запускать сервис выгоднее всего. Конкуренция, как правило, минимальная — местные службы такси работают с архаичными рациями и документооборотом в тетрадях или, в лучшем случае, экселевских таблицах.

На чем можно сэкономить 

Ежемесячная аренда и оборудование офиса мебелью и оргтехникой может стать серьезным испытанием для начинающего бизнеса. Только на открытие потребуется не менее 100 тысяч рублей, и примерно столько же отдавать ежегодно за арендную плату.

В ведении бизнеса с «Максимом» можно экономить и на наемных работниках. Всем франчайзи подключают сервис «Удаленный офис. Ассистент». Опытные сотрудники дистанционно помогают в работе с водителями и клиентами: принимают заявки на работу в такси, отвечают на вопросы о работе приложения, обрабатывают обратную связь. А сэкономленный «зарплатный фонд» направьте в бизнес.

Какие инструменты получают наши партнеры 

Работа с тарифами

В программе для руководителя — гибкие настройки стоимости заказов, чтобы они были привлекательными для пассажиров и при этом оставались выгодными для водителей:

— тип тарифа («Эконом», «Комфорт») или услуги, например, доставки или грузоперевозки;

— цена подачи автомобиля;

— минимальная стоимость поездки;

— стоимость километра для города и межгорода;

— размер платы за дополнительные услуги;

— автоматическое повышение или понижение стоимости поездки в зависимости от времени суток и дня недели;

— установка фиксированной стоимости на прописанные заранее маршруты.

Картография

Когда «заходите» в новый город, создаете карту с помощью специального картографического сервиса. Первым делом определяются городские границы, чтобы выделить загородные поездки с увеличенной стоимостью. Деление на зоны и районы поможет в распределении заказов. Сервис позволяет на карте отметить заблокированные маршруты, чтобы стоимость поездки учитывала объезд.

Работа с водителями

Чтобы водитель получил доступ к заказам, нужно внести его данные в систему: каждому присваивается индивидуальный логин и пароль. Местоположение водителей можно отследить на интерактивной карте.

Работа с клиентами

Программный комплекс позволяет зарабатывать на сотрудничестве с юридическими лицами. Корпоративным клиентам подключается личный кабинет — все необходимые акты, например, сверки и взаиморасчетов, можно формировать онлайн.

Помимо вышеперечисленных фишек нашим франчайзи нравится, как построена работа с отчетами — они формируются автоматически за любой период времени. Контролировать все процессы можно в режиме реального времени.

Еще партнеры сервиса получают эксклюзивные права на город. Это гарантия того, что только они вправе вести бизнес от имени нашего бренда на этой территории.

 




Франшиза Чайхона №1
Чайхона №1
Сеть ресторанов
Франшиза PlayToday
PlayToday
Детская одежда
Франшиза Хеликс
Хеликс
Высокотехнологичный медицинский бизнес
Франшиза Эко-заводы `Умная SREDA`
Эко-заводы `Умная SREDA`
Строим Эко-Заводы - очищаем планету от мусора
Показать все франшизы