Новости франшизы Максим
Неочевидный инструмент для привлечения водителей и клиентов. Рассказываем о системе бонусов в сервисе по франшизе. |
Промокод — инструмент, который поможет решить несколько задач сервиса такси. Расскажем о том, какие бывают и как сделать из водителей и клиентов «агентов» сервиса.
Чаще всего промокод — это специальное слово или набор символов, размещенных в рекламе или соцсетях. Активировать промокод можно в приложении, на сайте или по телефону.
После активации на лицевой счет пользователя поступают бонусы. Водитель может оплачивать ими комиссию за первые заказы. Клиент —часть стоимости первых поездок. Срок действия промокода можно ограничить, например установить период в 90 дней. Это мотивирует быстрее начать пользоваться сервисом.
Настраиваем «сарафанное радио». Промокоды и личная рекомендация.
Личные рекомендации — один из самых эффективных способов рекламы. Водители и клиенты могут стать «агентами» сервиса и рекомендовать его близким. Для этого есть персональный промокод.
Личные коды водителя генерируются автоматически при регистрации. Ему доступно два вида промокодов: для водителей и для клиентов. Он отправляет код новому водителю. Новичок активирует промокод при регистрации и получает бонусы, которыми может оплачивать комиссию. Когда совершит несколько заказов, водителю, отправившему промокод, поступят на счет премиальные рубли.
Водитель может отправлять свой промокод и пассажирам. Клиент устанавливает приложение по этому промокоду и получает премиальные деньги. Ими можно оплатить 10 % цены поездки. Когда пассажир сделает несколько поездок, водитель получит бонус.
При авторизации в приложении для заказа такси также генерируется код, которым пассажир может делиться с близкими. Приглашенный пользователь устанавливает приложение по промокоду и получает премиальные деньги. Когда он совершит несколько заказов, тот, кто отправил промокод, получит бонусы, которые можно тратить на поездки.
Мотивируем заказывать больше. Промокод для тех, у кого есть приложение
По какой-то причине клиент может перестать заказывать такси: например, покупка машина или выбор другой службы. Во втором случае можно замотивировать снова использовать сервис с помощью промокода. Для этого важно установить срок, в течение которого не было поездок с сервисом.
Часто реклама промокодов запускается в связке с информационным поводом. Например «ЖАРА» — летом, когда температура зашкаливает, или «ПОБЕДА» перед матчами сборной.
Франчайзи сервиса получают доступ к готовым рекламным материалам и выбрать рабочие макеты. Если возникают возникают вопросы по настройке премиальной программы, франчайзи всегда может обратиться к куратору — он поможет.