Новости франшизы Максим
5 факторов, которые существенно сократят срок окупаемости франшизы |
Если компания обещает, что затраты на покупку франшизы оправдают себя как-то подозрительно быстро, это не обман. Почему подвоха может и не быть, разберем на примере сервиса заказа такси «Максим». Партнеры начинают получать прибыль уже с третьего месяца, окупается бизнес меньше чем за год.
Узнаваемый бренд
Когда находишься в незнакомом месте и хочешь быстренько перекусить, выбираешь Burger King или «Додо Пиццу» — давно знакомые заведения, значит, сюрпризов не будет.
«Максим» работает более чем в 700 городах России. Везде можно просто открыть приложение и заказать машину по выгодной цене. Пользователи, приехав в другой город, вряд ли будут выбирать другой сервис.
Еще один плюс: рекламироваться проще, чем неизвестному бренду.
Небольшой паушальный взнос
Это единоразовая плата за право использовать бренд и наработки компании. Можно ли купить франшизу без паушального взноса? Бывает и такое — но тогда придется, например, приобрести товар у компании на определенную сумму. Начать свое дело с нулем вложений вряд ли получится.
В случае «Максим» определяющий сумму взноса фактор — население города. Чем меньше народа, тем меньше придется платить.
Особые условия на старте
Франчайзеры, заинтересованные в успехе своих партнеров, стараются максимально упростить им стадию становления. Быстрое развитие бизнеса выгодно для обеих сторон: франчайзи начнет получать прибыль, компания повысит узнаваемость.
Партнеры «Максим», пока франшиза не приносит денег, роялти не платят вовсе.
Минимум затрат на рекламу
Реклама — это одна из значимых статей расходов. Но и обойтись без нее нельзя, иначе как привлекать клиентов.
Наши партнеры получают комплект из уже напечатанных листовок, визиток, флаеров, наклеек, салфеток. Конкретный набор зависит от Есть обучение города. Плюс всегда есть доступ к веб-каталогу рекламных макетов. Нет нужды заниматься разработкой, можно просто выбрать подходящий вариант.
В некоторых городах есть уже сформированная база водителей — значит, найти перевозчиков будет нетрудно. Можно сэкономить на рекламе.
Так франчайзи сделает меньше ошибок на старте и сможет более эффективно руководить бизнесом.
Еще до запуска сервиса партнеры «Максим» проходят онлайн-курс. Ездить никуда не надо, а полезной информации много: как работать в программах, как настроить бизнес-процессы, что нужно учесть при формировании тарифов.
У каждого франчайзи есть куратор. Обратиться к нему за советом можно и после обучения.