Франшиза Чайная ложка
Сеть ресторанов быстрого питания, основным продуктом которого являются блины
Чайная ложка – ресторан быстрого питания, основным продуктом которого являются блины.
Блин – это сытный универсальный продукт, приготовление которого занимает не больше 2 минут. Сытный или сладкий он одинаково хорош на завтрак обед или ужин.
Лучше всего блины сочетаются с горячим чаем. 16 видов самых популярных сортов лучшего листового чая ждут вас в Чайной ложке: классические и фруктовые, с добавлением трав и цветов.
Первая «Чайная ложка» встретила своих гостей в декабре 2001 года на улице Восстания 13. Демократичное заведение, где можно вкусно, быстро и недорого поесть сразу полюбилось гостям. Популярность заведений росла, росло количество Чайных. Уже не только петербуржцы, но и гости северной столицы издалека узнают яркие оранжевые «блины» в витринах «Чайной ложки».
Наша миссия – построить самую современную, успешную сеть
ресторанов быстрого обслуживания, предлагая доступную и
натуральную еду, бескомпромиссно придерживаясь наших принципов:
«Я могу!» - главный принцип победителя. Энтузиазм, положительный настрой, решительность помогают достичь наших целей.
Мы позитивно воспринимаем все изменения, как неотъемлемую часть современной жизни.
Создание и предложение натуральных, свежих, полезных продуктов – результата качественной, профессиональной работы на всех этапах.
В фокусе человек (Гость, Партнер, Коллега). Достоинство и уважение к каждому.
Ответственность перед человеком, обществом, природой. Умение отвечать за свои поступки. Понимать и признавать последствия своих действий и решений.
Постоянное совершенствование, движение вперед и поиск новых, нестандартных решений для увеличения прибыльности компании и успешности каждого ее сотрудника.
Наш общий успех зависит от наших способностей как команды работать вместе для достижения наших целей и ожиданий. Делиться своими знаниями, навыками и опытом со своими коллегами и партнерами, увеличивая наш общий потенциал.
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2001 |
Год запуска франшизы в России | 2006 |
Собственных точек в России | 50 |
Франчайзинговых точек в России | 20 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | 11 лет успешной работы на рынке общественного питания. Известное имя, вызывающее доверие у населения. 70 ресторанов. Из них 20 франчайзинговых. Присутствие в 14 городах. 40% повторных приобретений франшизы. |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Только свежие и натуральные ингредиенты Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара Разнообразие зон посадки - возможность разделить аудитории на тех, кто хочет быстро перекусить и тех, кто проводит время в компании. |
Форматы франшизы
▪ | «Чайная ложка - стационарный ресторан с производством» | 7.5 миллиона рублей |
▪ | «Чайная ложка - стационарный ресторан без производства» (доставка продукции) | 6 миллионов рублей |
▪ | «Чайная ложка – Фуд -корт» | 3.5 миллиона рублей |
▪ | «Чайная ложка – в гипермаркете» - стационарный ресторан с производства в гиперма | 4.5 миллиона рублей |
▪ | Отдельное производство |