Вложение: руб.

Франшиза Чайная ложка

Сеть ресторанов быстрого питания, основным продуктом которого являются блины
Чайная ложка – ресторан быстрого питания, основным продуктом которого являются блины. 
Блин – это сытный универсальный продукт, приготовление которого занимает не больше 2 минут. Сытный или сладкий он одинаково хорош на завтрак обед или ужин. 
Лучше всего блины сочетаются с горячим чаем. 16 видов самых популярных сортов лучшего листового чая ждут вас в Чайной ложке: классические и фруктовые, с добавлением трав и цветов. 
 
Первая «Чайная ложка» встретила своих гостей в декабре 2001 года на улице Восстания 13. Демократичное заведение, где можно вкусно, быстро и недорого поесть сразу полюбилось гостям. Популярность заведений росла, росло количество Чайных. Уже не только петербуржцы, но и гости северной столицы издалека узнают яркие оранжевые «блины» в витринах «Чайной ложки».
 
Наша миссия – построить самую современную, успешную сеть 
ресторанов быстрого обслуживания, предлагая доступную и 
натуральную еду, бескомпромиссно придерживаясь наших принципов:
 
«Я могу!» - главный принцип победителя. Энтузиазм, положительный настрой, решительность помогают достичь наших целей. 
Мы позитивно воспринимаем все изменения, как неотъемлемую часть современной жизни.
Создание и предложение натуральных, свежих, полезных продуктов – результата качественной, профессиональной работы на всех этапах.
В фокусе человек (Гость, Партнер, Коллега). Достоинство и уважение к каждому.
Ответственность перед человеком, обществом, природой. Умение отвечать за свои поступки. Понимать и признавать последствия своих действий и решений. 
Постоянное совершенствование, движение вперед и поиск новых, нестандартных решений для увеличения прибыльности компании и успешности каждого ее сотрудника.
Наш общий успех зависит от наших способностей как команды работать вместе для достижения наших целей и ожиданий. Делиться своими знаниями, навыками и опытом со своими коллегами и партнерами, увеличивая наш общий потенциал.

Базовая информация

Область деятельностиРестораны
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2001
Год запуска франшизы в России2006
Собственных точек в России50
Франчайзинговых точек в России20

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы11 лет успешной работы на рынке общественного питания.
Известное имя, вызывающее доверие у населения.
70 ресторанов. Из них 20 франчайзинговых.
Присутствие в 14 городах.
40% повторных приобретений франшизы.
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереТолько свежие и натуральные ингредиенты
Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара
Разнообразие зон посадки - возможность разделить аудитории на тех, кто хочет быстро перекусить и тех, кто проводит время в компании.

Форматы франшизы

«Чайная ложка - стационарный ресторан с производством»7.5 миллиона рублей
«Чайная ложка - стационарный ресторан без производства» (доставка продукции)6 миллионов рублей
«Чайная ложка – Фуд -корт» 3.5 миллиона рублей
«Чайная ложка – в гипермаркете» - стационарный ресторан с производства в гиперма4.5 миллиона рублей
Отдельное производство

Контакты

Контактная информация




Франшиза Пельмешки да Вареники Экспресс
Пельмешки да Вареники Экспресс
Мультибрендовый оператор фуд-кортов!
Франшиза Сабвэй
Сабвэй
Сеть ресторанов быстрого обслуживания
Франшиза Сеть блинных `Готово!`
Сеть блинных `Готово!`
Федеральная сеть блинных
Франшиза ШашлыкоFF
ШашлыкоFF
Вкусная еда из свежих, качественных продуктов
Ещё похожие франшизы

Франшиза BEBRAND
BEBRAND
- BeBrand – самая быстрорастущая компания
Франшиза 13 RULES
13 RULES
-
Франшиза БЕЛЬПОСТЕЛЬ
БЕЛЬПОСТЕЛЬ
Производство домашнего текстиля
Франшиза TERRAbot
TERRAbot
- IT франшиза по внедрению чат-ботов
Показать все франшизы