Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.
После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ. В октябре 50% акций компании приобрели стратегические инвесторы банк «Россия» и структуры Алексея Мордашова.
В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2. Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве. По завершении интеграции компания будет оказывать широкий спектр услуг, среди которых скоростной мобильный интернет.
Сегодня Tele2 занимает четвертое место в стране по объему абонентской базы – более 23,7 млн абонентов. После интеграции с мобильными активами «Ростелекома» число абонентов объединенной компании составит около 38 миллионов человек, а количество регионов присутствия более 60.
Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.
Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.
Tele2 Россия проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России. Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия: Tele2 Россия способствует активному росту конкурентной среды, стимулирует снижение стоимости и улучшение качества услуг мобильной связи.
Везде, где работает Tele2, повышаются уровень занятости, объем налоговых поступлений в местный бюджет, темпы реализации программ социального развития. С 2003 года инвестиции компании в российскую экономику превысили 3 миллиарда долларов США. В совокупности эти факторы способствуют улучшению качества жизни в регионах. Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Тем самым Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.
Связь уровня конкуренции и расходов на мобильные услуги в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в ноябре 2012 года. Отчет показал, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России падает, а стоимость самых дешевых тарифов в среднем по стране сократилась на 34% за период с октября 2010 по июль 2012 гг. В этом есть и заслуга Tele2 – появление оператора на региональных рынках телекоммуникаций неизбежно влечет снижение тарифов на связь.
Программа Tele2 для корпоративных клиентов позволяет компаниям сократить расходы на сотовые услуги и избавляет предпринимателей от организационных хлопот. Сегодня все больше деловых людей убеждаются, что подключить корпоративный тариф гораздо удобнее, чем компенсировать сотрудникам звонки с их частных номеров. Специальные опции позволяют предпринимателям контролировать правильное использование средств, выделенных на оплату связи.
Бизнес компании развивается стремительными темпами, поэтому новые вакансии в Tele2 Россия появляются постоянно. Для соискателей это - прекрасный шанс получить интересную работу и стать частью крупного оператора мобильной связи. В компании работает более 3500 человек, и половина из них – молодые специалисты.
Деятельность менеджеров Tele2 Россия основывается на принципах максимального делегирования полномочий. Решение интересных практических задач помогает развитию ответственности и лидерских качеств сотрудников. Для студентов, задумывающихся о будущей карьере, в компании действует программа профессиональной стажировки. В ходе обучения участники приобретают практический опыт работы в различных подразделениях Tele2 Россия. Специально для этой программы в компании разработана система наставничества: молодые стажеры работают над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров.
Ценности Tele2 остаются неизменными вот уже несколько десятилетий, помогая нам сохранять уникальную корпоративную культуру, заложенную основателем компании Яном Стенбеком. Мы называем их Tele2Way.
Наши ценности - не пустые слова, они сопровождают нас в повседневной работе, они – суть всего, что мы делаем.
Tele2Way – это:
Честность и открытость лежат в основе нашего общения. Мы работаем в команде и всегда делимся своим опытом, навыками и знаниями. Мы реагируем и действуем быстро. Мы любим изменения и всегда стремимся достигать большего. Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и меняемся в соответствии с ними.
Мы всегда инвестируем с умом и тщательно следим за расходами. Мы подвергаем сомнению любые затраты. Мы всегда в центре событий. Мы инициативны и предлагаем решение, а не проблему.
Мы всегда бросаем вызов трудностям, невозможному и самим себе. Смелость – наш принцип. Мы принимаем решения, на которые другие не отваживаются, и никогда не сдаемся. Просто – значит качественно. Мы никогда не ставим под угрозу ожидаемое качество.
Базовая информация
Область деятельности | Услуги |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 35 миллионов абонентов в 60 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса. |
Презентации
Форматы франшизы
▪ | Салон связи Tele2 | 500 тысяч - 1.5 миллиона рублей |