Франшиза Brand Jewellery Concept
Дилерская программа, базирующаяся на ювелирных и часовых коллекциях от ведущих мировых брендов, которые эксклюзивно представлены на территории России

Торговая компания «Веста Альфа» – российский многопрофильный холдинг с центральным офисом в Москве, представительствами в Париже (Франция) и Пекине (КНР). Основана в апреле 1995 года.
ТК «Веста Альфа» является эксклюзивным представителем многих мировых ювелирных марок на территории России, поставщиком новогодних товаров (ТМ Mister Christmas), разработчиком дизайна и поставщиком рекламной продукции, бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков премиального уровня (ТМ Millennium Gifts), поставщиком промо-текстиля и аксессуаров для отдыха (ТМ ELITE-line), разработчиком и поставщиком систем светодиодного освещения для торговых объектов (ТМ HI LED), поставщиком систем создания ценников (ТМ Master Price) и пломбирования ювелирных изделий (ТМ Master Plomb), владельцем сетей бутиков ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, издателем ряда периодических журналов (LeCadeau Magazine, Time to Present, Mister Christmas).
Торговая Компания «Веста Альфа» - эксклюзивный дистрибутор ведущих мировых ювелирных и часовых брендов на российском рынке. В рамках проекта BJC компания представляет готовые бизнес-модели дистрибуции известных брендов в своем городе. Это франчайзинговые бутики ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, а также форматов продаж ювелирной продукции Brand Corner и Brand Display. Данные форматы позволяют внедрять популярные марки с мировым именем в структуру уже существующего бизнеса или создавать абсолютно новые проекты на основе системы франчайзинга.
Сегодня предлагаемый портфель брендов представлен известными ювелирными марками: Baldessarini, Breuning, Brosway, Cacharel, Comete, Diamanti, Feraud, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Ramon, Sterlinks, Tahizea, Ted Lapidus, Zeades.
1. Привлечение покупателей за счет имиджа и известности брендов.
2. Высокий уровень оборачиваемости продаж. Срок окупаемости новой торговой точки от 10 месяцев.
3. Уход от «ценовых войн» с другими розничными игроками за счет работы с коллекциями мировых ювелирных брендов и домов моды.
4. Регулярное поступление новых коллекций.
5. Регулярное обновление имеющихся коллекций – новинки поступают в продажу 3 раза в год.
6. Централизованная маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение.
7. Единое программное обеспечение продаж.
8. Обучение персонала бутика Партнера технике продаж, стандартам выкладки продукции, особенностям брендов, работе в программе 1С.
9. Коммуникативность оборудования.
10. Коммуникация брендов.
11. Постоянная консультационная поддержка.
12. Возможность предоставления территориального эксклюзива на город нахождения Партнера.
13. Опыт работы с данным проектом более 10 лет.
Базовая информация
Область деятельности | Бижутерия, украшения |
Целевая аудитория | 1. Индивидуальные предприниматели, находящиеся в поиске эффективных моделей бизнеса для организации собственного предприятия 2. Владельцы ювелирных сетей и розничных точек, которые находятся в поиске проектов для дополнительного инвестирования капитала и повышения доходности своего бизнеса 3. Бизнесмены любого профиля и уровня, готовые вкладывать средства для увеличения капитала и повышения собственного уровня жизни |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1995 |
Год запуска франшизы в России | 2003 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | 1. К преимуществам, в первую очередь, следует отнести мультиформатность проекта. 2. Вторым, не менее значимым преимуществом, является то, что основу ассортиментного портфеля составляет продукция ведущих ювелирных марок и всемирно известных домов моды из Италии, Франции, Германии, Испании, Монако и Норвегии. 3. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет разнообразные стилистические пристрастия клиентов. 4. Продукция в различных ценовых нишах дает возможность подобрать ювелирные украшения, аксессуары и подарки в соответствии с актуальными потребностями покупателей. 5. Менеджеры проекта консультируют партнеров по всем бизнес-процессам, содействуют в принятии верных тактических и стратегических решений. |
Форматы франшизы
▪ | Brand Display | 170 тысяч рублей |
▪ | Brand Corner | 1 миллион рублей |
▪ | Полноформатный ювелирный бутик LeCadeau | 22 миллиона рублей |
▪ | Полноформатный ювелирный бутик GLAM | 8 миллионов рублей |