ПроФраншизу.ру » Франшизы » Бижутерия, украшения » Brand Jewellery Concept » Форматы франшизы » Полноформатный ювелирный бутик GLAM
Полноформатный ювелирный бутик GLAM, Brand Jewellery Concept
Дилерская программа, базирующаяся на ювелирных и часовых коллекциях от ведущих мировых брендов, которые эксклюзивно представлены на территории России
Полноформатный ювелирный бутик GLAM
GLAM – это мультибрендовая сеть бутиков ювелирных украшений и аксессуаров, собравшая под своей короной изделия мировых fashion-брендов: BrosWay, Cacharel, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Sterlinks, Ted Lapidus и Zeades.
Название «GLAM» появилось не от сокращенного слова «glamour», а от английского «glamorous» – «обаятельный, чарующий».
Кто-то трактует GLAM, как эпатаж и театральность, кто-то склоняется к классической трактовке – «роскошь».
Мы же трактуем GLAM как стиль жизни, энергия, движение, fashion, must have, глянцевые журналы и клубы, молодость и обаятельность.
Девиз – «Почувствуй ритм моды» полностью отражает философию бренда, ведь GLAM – это динамичный и обольстительный мир, в котором мода господствует под импульсивные ритмы танца.
GLAM – это образ жизни, отражающий ультрасовременный дух XXI века, возможность быть уникальным и непохожим на других.
Центральный элемент бренда – корона.
Изначально, как верх искусства ювелирного мастерства, корона всегда была центром внимания любого государства, знаком могущества, достоинства, избранности, славы и победы.
Корона GLAM олицетворяет уникальность и ценность мировых марок, собранных специально для поклонников моды и бренда GLAM.
Героини рекламных модулей GLAM – изящные и стильные дивы с безупречным чувством вкуса и неутомимой энергией.
Их образ источает жажду жизни и приключений, искушает безупречной продуманностью и глянцевым лоском, заряжает тонусом и активной жизненной позицией.
Дивы сменяются 4 раза в год, как и GLAM меняется вместе с календарем, создавая соответствующий образ и настроение благодаря оформлению и рекламному сопровождению, а также предлагая актуальную продукцию в зависимости от времени года, праздников и особенностей сезона.
Сеть ювелирных бутиков GLAM занимает прочную позицию в ценовом сегменте middle market.
Одно из основных преимуществ GLAM на рынке – ежесезонное обновление коллекций, что позволяет предлагать только самые актуальные новинки с подиумов Лондона, Парижа и Нью-Йорка от ведущих домов моды, многие из которых входят в 10-ку самых востребованных fashion-брендов.
В качестве целевой аудитории выступают девушки и молодые люди в возрасте от 21 до 38 лет, преимущественно жители мегаполиса, активные, следящие за модными тенденциями, стремящиеся к новым источникам вдохновения. Для них важны такие понятия как стиль, дизайн, бренд, комфорт и поддержание собственного имиджа.
Финансовые параметры
Вложение | 8000000 руб. |
Паушальный взнос | 100000 руб. |
Роялти (в мес.) | 0 руб. |
Рекламный/маркетинговый взнос, % | 5 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 25 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Примечание | Площадь в отдельно стоящем здании или в ТЦ с высоким трафиком |
Видеоролики
Другие форматы франшизы `Brand Jewellery Concept`
▪ | Brand Display | 170 тысяч рублей |
▪ | Brand Corner | 1 миллион рублей |
▪ | Полноформатный ювелирный бутик LeCadeau | 22 миллиона рублей |