Вложение: руб.

Франшиза Вилка-Ложка

Современный формат ресторана быстрого обслуживания (Quick Service) с традиционной домашней кухней и демократичными ценами
  • Мощный холдинг, стремительно и дерзко вошедший в 1997 году на рынок общественного питания.
  • Стабильная работа в России в течение 15 лет. Компания стойко пережила кризис 2008 года, колебания рынка, изменение спроса и настроения целевой аудитории. 
  • 56 успешных заведений разных брендов и разных форматов. При этом несколько форматов уникальны, являются ноу-хау компании. 
  • Присутствие в пяти городах России (Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Екатеринбург).
  • 1700 сотрудников. Отлаженная система обучения линейного персонала. Сильный менеджерский состав. Обучение, карьерный рост, социальные гарантии и льготы, возможность и необходимость личностного роста.
  • Выверенные бизнес-процессы. Использование современных методов и технологий управления производственными процессами. Оптимальное соотношение европейских методик и собственных наработок. 
  • Знание специфики хореки (HoReCa). Осознанный выбор форматов и методов. Знакомство с актуальными трендами. Применение инновационных методов, внедрение нового оборудования, повышение уровня сервиса за счет использования современных систем связи. 
  • Гибкость и мобильность. Быстрое реагирование на изменение ситуации.
  • Бурный рост.
  • Постоянное экспериментирование, поиск новых форм и форматов.
  • Понимание того, как опасно «почивать на лаврах». Уверенность в том, что необходимо непрерывно развиваться и осваивать новое.
  • Упорная работа, направленная на усиление и укрепление команды. Привлечение лучших специалистов с рынка труда. Обучение и воспитание эффективных менеджеров из числа линейного персонала.
  • Одна из важнейших задач – расширение географии присутствия. Охват Сибири и Дальнего Востока. Развитие сети в Екатеринбурге, Москве и Подмосковье.

Базовая информация

Область деятельностиКафе и кофейни
Целевая аудиторияКонцепция ориентирована на широкую целевую аудиторию: это молодежь, сотрудники офисов, предприниматели, семейные пары, родители с детьми, гости города

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1997

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы- Уникальность концепции.
- Низкая конкуренция, несмотря на насыщенность ресторанного рынка в данном сегменте.
- Короткий срок окупаемости франшизы.
- Востребованность формата и успех бренда проверены временем.
- Всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПередача интеллектуальной собственности
• Предоставляет право использовать комплекс
исключительных прав, в том числе торговую марку
«Вилка Ложка», внешний дизайн, коммерческую
информацию.
Консультации
• Предоставляет критерии выбора помещения
и консультирует по оптимальному выбору
месторасположения и пригодности помещения для
создания ресторана.
• Консультирует при разработке проектной документации,
разработке дизайна ресторана быстрого питания
«Вилка Ложка».
• Предоставляет start-up команду для открытия
заведения.
• Консультирует по подбору поставщиков
технологического и прочего оборудования ресторана.
• Консультирует по подбору основных поставщиков
сырья.
• Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку,
консультирует по организации региональных рекламных
и маркетинговых мероприятий.
• Оказывает постоянную оперативную консультационную
и техническую поддержку в течение всего срока
действия договора коммерческой концессии.
Обучение
• Проводит первоначальное бесплатное обучение
сотрудников франчайзи на базе действующего
ресторана быстрого питания «Вилка Ложка».
• Предоставляет материалы, необходимые
для дальнейшего обучения сотрудников.
Продукция
• Является эксклюзивным поставщиком.

Презентации


Форматы франшизы

Вилка Ложка8 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза Southern fried chicken
Southern fried chicken
Цыплята по-английски
Франшиза Yogumi
Yogumi
Производство и продажа замороженного йогурта
Франшиза Lavazza Espression
Lavazza Espression
Лучшие традиции кофейного бизнеса
Ещё похожие франшизы

Франшиза ИНОТЕКСТ
ИНОТЕКСТ
- Сеть учебных центров и школьных филиалов
Франшиза IL Патио
IL Патио
Итальянский ресторан
Франшиза МамаМаркет
МамаМаркет
МамаМаркет - одежда для беременных
Франшиза Black Star
Black Star
Бренд молодежной одежды
Показать все франшизы