Франшиза Вилка-Ложка
Современный формат ресторана быстрого обслуживания (Quick Service) с традиционной домашней кухней и демократичными ценами
- Мощный холдинг, стремительно и дерзко вошедший в 1997 году на рынок общественного питания.
- Стабильная работа в России в течение 15 лет. Компания стойко пережила кризис 2008 года, колебания рынка, изменение спроса и настроения целевой аудитории.
- 56 успешных заведений разных брендов и разных форматов. При этом несколько форматов уникальны, являются ноу-хау компании.
- Присутствие в пяти городах России (Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Екатеринбург).
- 1700 сотрудников. Отлаженная система обучения линейного персонала. Сильный менеджерский состав. Обучение, карьерный рост, социальные гарантии и льготы, возможность и необходимость личностного роста.
- Выверенные бизнес-процессы. Использование современных методов и технологий управления производственными процессами. Оптимальное соотношение европейских методик и собственных наработок.
- Знание специфики хореки (HoReCa). Осознанный выбор форматов и методов. Знакомство с актуальными трендами. Применение инновационных методов, внедрение нового оборудования, повышение уровня сервиса за счет использования современных систем связи.
- Гибкость и мобильность. Быстрое реагирование на изменение ситуации.
- Бурный рост.
- Постоянное экспериментирование, поиск новых форм и форматов.
- Понимание того, как опасно «почивать на лаврах». Уверенность в том, что необходимо непрерывно развиваться и осваивать новое.
- Упорная работа, направленная на усиление и укрепление команды. Привлечение лучших специалистов с рынка труда. Обучение и воспитание эффективных менеджеров из числа линейного персонала.
- Одна из важнейших задач – расширение географии присутствия. Охват Сибири и Дальнего Востока. Развитие сети в Екатеринбурге, Москве и Подмосковье.
Базовая информация
Область деятельности | Кафе и кофейни |
Целевая аудитория | Концепция ориентирована на широкую целевую аудиторию: это молодежь, сотрудники офисов, предприниматели, семейные пары, родители с детьми, гости города |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1997 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | - Уникальность концепции. - Низкая конкуренция, несмотря на насыщенность ресторанного рынка в данном сегменте. - Короткий срок окупаемости франшизы. - Востребованность формата и успех бренда проверены временем. - Всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса. |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Передача интеллектуальной собственности • Предоставляет право использовать комплекс исключительных прав, в том числе торговую марку «Вилка Ложка», внешний дизайн, коммерческую информацию. Консультации • Предоставляет критерии выбора помещения и консультирует по оптимальному выбору месторасположения и пригодности помещения для создания ресторана. • Консультирует при разработке проектной документации, разработке дизайна ресторана быстрого питания «Вилка Ложка». • Предоставляет start-up команду для открытия заведения. • Консультирует по подбору поставщиков технологического и прочего оборудования ресторана. • Консультирует по подбору основных поставщиков сырья. • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий. • Оказывает постоянную оперативную консультационную и техническую поддержку в течение всего срока действия договора коммерческой концессии. Обучение • Проводит первоначальное бесплатное обучение сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого питания «Вилка Ложка». • Предоставляет материалы, необходимые для дальнейшего обучения сотрудников. Продукция • Является эксклюзивным поставщиком. |
Презентации
Форматы франшизы
▪ | Вилка Ложка | 8 миллионов рублей |