Франшиза ВТОРРЕСУРСЫ
Группа компаний по сбору и переработке лома и отходов чёрных металлов
ОАО «ВТОРРЕСУРСЫ» – представляет собой горизонтально-интегрированный холдинг, включающий сеть из 25 площадок сбора и переработки лома и отходов чёрных металлов. Из них 19 площадок собственные, а шесть площадок работает на основе франшизы "Площадка Вторресурс".
Первая компания холдинга была образована в 2005 году, а в 2006 появилась первая площадка в Архангельской области, пгт Урдома. Начав с 9 тыс. тонн лома, Компания ежегодно наращивала поставки, доведя к 2011 году до 51 тыс. тонн, а количество собственных площадок выросло до 18.
Быстрый рост Компании обеспечивается за счет внедрения передовых технологий в области логистики, разделения металлов и управления. Кроме того, за счет внедрения стандартизированной системы сервисов и создания оригинального программного обеспечения, посредством которого происходит быстрая интеграция вновь присоединяемых площадок в единую информационную систему логистики и сбыта стало возможным предложить на рынке уникальную для России франшизу «Площадка Вторресурс», позволяющую организовать высокорентабельный бизнес по сбору металлических отходов.
Инновационная IT разработка ОАО «ВТОРРЕСУРСЫ» позволяет как локально, так и с использованием облачных вычислений контролировать и управлять удаленными площадками и собственным транспортом.
За счет расширения сети собственных и франшизных площадок, к 2015 году ОАО «ВТОРРЕСУРСЫ» намерено сконцентрировать на себе 5 % рынка российского лома и выйти на объем заготовки 1 млн. тонн в год.
Основными потребителями продукции ОАО «ВТОРРЕСУРСЫ» являются крупнейшие металлургические комбинаты ОАО «Северсталь» и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Хватит разбрасывать металл!
Настало время его собирать и превращать в доходы.
Базовая информация
Область деятельности | Услуги |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2006 |
Собственных точек в России | 12 |
Франчайзинговых точек в России | 6 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | - «Площадка Вторресурс» не требует капитальных затрат, что является критически важным для района с ограниченными запасами лома; - Гарантированный сбыт; - Возможность продажи небольших лотов, что позволяет экономить оборотный капитал и решает проблему крупных лотов при продаже лома металлургическим заводам. На сегодняшний день в России и СНГ не существует аналога «Площадке Вторресурс». |
Форматы франшизы
▪ | Площадка Вторресурс |