Вложение: руб.

Франшиза Yogumi

Динамично развивающая компания по производству и продаже замороженного йогурта, белковых молочных коктейлей и других лакомств
ТМ Yogumi – это одни из первых йогурт-баров в России специализирующихся на производстве и продаже замороженного йогурта , белковых молочных и йогуртовых коктейлей, а также  натуральных напитков и других полезных лакомств. Замороженный йогурт - это новый тренд в сфере замороженных десертов для России и СНГ. Уникальность продукта заключается в его свежести , легкости и низкокалорийности.
 
 
Йогурт любят все на свете! Любят взрослые и дети!
 
 
 
Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в 2008 году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России. За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы.
 
Компания "Максимум" начало свое существование в 2010 году и за этот период прошла нелегкий  путь своего развития. На сегодняшний день компания представлена на рынке под  торговой маркой "Yogumi" и является одной из самых динамично развивающихся, о чем свидетельствует постоянный рост сети франчайзинговых йогурт-баров  по всей России и СНГ.
 
К ключевым преимуществам "YOGUMI" можно отнести: полученный именно Российский опыт работы  сети йогурт-баров, наличие собственных разработок в технологии оборудования  и рецептуре производства. За счет всего этого, компания смогла сделать максимально выгодное предложение для своих потенциальных франчайзи, по сравнению с  предложениями других компаний.
 
Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам! 
 
В нашем меню каждый найдет для себя свое лакомство!
Замороженный йогурт (фрозен йогурт,frozen yogurt), полезные молочные коктейли, натуральные лимонады  и многое-многое другое! Наше меню для тех, кто следит за своим здоровьем и стремится разнообразить свой рацион свежими, полезными и питательными продуктами.
 
 
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиКафе и кофейни
Целевая аудиторияДети от 10 до 18 лет, мужчины и женщины от 19 до 45 лет, семьи, активные люди выступающие ЗА здоровый образ жизни.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран3
Год основания2010
Год открытия в России2010
Год запуска франшизы в мире2013
Год запуска франшизы в России2013
Собственных точек в мире2
Собственных точек в России2
Франчайзинговых точек в мире35
Франчайзинговых точек в России30

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыЗамороженный йогурт популярен в таких странах как: США, Израиль,ОАЭ, Италия, Греция и стремительно набирает популярность по всему миру. Замороженный йогурт вкуснее и полезнее мороженого. Если у вас будет выбор купить мороженое куда входят пальмовые масла или замороженный йогурт с пробиотиками - что вы купите своему ребенку и себе?
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереНаш партнер получает:
• Пять бизнесовфаст-фуд в одном: замороженный йогурт + полезные молочные коктейли + натуральные лимонады + кофе с собой + десерты
• Успешная отработанная концепция на примере развития собственной сети
• Оригинальный бренд
• Уникальные, собственные рецептуры приготовления
• Первокласснейший продукт собственного производства, и как следствие постоянно нарастающее количество постоянных клиентов
• Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России
• Ориентация на массовый спрос и растущий тренд популярности здорового питания
• Быстрая оборачиваемость денежных средств ( окупаемость вложений 6 - 9 мес)
• Закрепление защищенной территории на торговый центр только один партнер
• Возможность организации службы доставки и кейтеринга
• Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса за счет реального опыта франчайзера
• Возможность открытия нескольких йогурт- баров
• Начальное обучение персонала
• Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия
• Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации
• Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества
• Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца)

Форматы франшизы

Йогурт-бар YOGUMI формат ПРИСТЕННЫЙ 1.2 - 1.3 миллиона рублей
Йогурт-бар YOGUMI формат ОСТРОВНОЙ1.2 - 1.3 миллиона рублей
Йогурт-бар YOGUMI формат САМООБСЛУЖИВАНИЕ1.5 - 1.6 миллиона рублей
Йогурт-бар YOGUMI формат МИНИ-КАФЕ1.4 миллиона рублей
Йогурт-бар YOGUMI формат МИНИ-ОСТРОВ700 - 750 тысяч рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Leoncoffee
Leoncoffee
-
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза IT BAR coffee
IT BAR coffee
Кофейня с интерактивными столами
Франшиза SUSHIROLLER
SUSHIROLLER
Мобильный японский фаст-фуд
Ещё похожие франшизы

Франшиза Буду Мамой
Буду Мамой
Одежда для будущих и кормящих мам
Франшиза КАПИБАРА Суши
КАПИБАРА Суши
-
Франшиза Tom Farr
Tom Farr
Производитель модной одежды
Франшиза Laser Love
Laser Love
-
Показать все франшизы