Франшиза Yogumi
Динамично развивающая компания по производству и продаже замороженного йогурта, белковых молочных коктейлей и других лакомств
ТМ Yogumi – это одни из первых йогурт-баров в России специализирующихся на производстве и продаже замороженного йогурта , белковых молочных и йогуртовых коктейлей, а также натуральных напитков и других полезных лакомств. Замороженный йогурт - это новый тренд в сфере замороженных десертов для России и СНГ. Уникальность продукта заключается в его свежести , легкости и низкокалорийности.
Йогурт любят все на свете! Любят взрослые и дети!
Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в 2008 году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России. За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы.
Компания "Максимум" начало свое существование в 2010 году и за этот период прошла нелегкий путь своего развития. На сегодняшний день компания представлена на рынке под торговой маркой "Yogumi" и является одной из самых динамично развивающихся, о чем свидетельствует постоянный рост сети франчайзинговых йогурт-баров по всей России и СНГ.
К ключевым преимуществам "YOGUMI" можно отнести: полученный именно Российский опыт работы сети йогурт-баров, наличие собственных разработок в технологии оборудования и рецептуре производства. За счет всего этого, компания смогла сделать максимально выгодное предложение для своих потенциальных франчайзи, по сравнению с предложениями других компаний.
Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам!
В нашем меню каждый найдет для себя свое лакомство!
Замороженный йогурт (фрозен йогурт,frozen yogurt), полезные молочные коктейли, натуральные лимонады и многое-многое другое! Наше меню для тех, кто следит за своим здоровьем и стремится разнообразить свой рацион свежими, полезными и питательными продуктами.
Базовая информация
Область деятельности | Кафе и кофейни |
Целевая аудитория | Дети от 10 до 18 лет, мужчины и женщины от 19 до 45 лет, семьи, активные люди выступающие ЗА здоровый образ жизни. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | 3 |
Год основания | 2010 |
Год открытия в России | 2010 |
Год запуска франшизы в мире | 2013 |
Год запуска франшизы в России | 2013 |
Собственных точек в мире | 2 |
Собственных точек в России | 2 |
Франчайзинговых точек в мире | 35 |
Франчайзинговых точек в России | 30 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | Замороженный йогурт популярен в таких странах как: США, Израиль,ОАЭ, Италия, Греция и стремительно набирает популярность по всему миру. Замороженный йогурт вкуснее и полезнее мороженого. Если у вас будет выбор купить мороженое куда входят пальмовые масла или замороженный йогурт с пробиотиками - что вы купите своему ребенку и себе? |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Наш партнер получает: • Пять бизнесовфаст-фуд в одном: замороженный йогурт + полезные молочные коктейли + натуральные лимонады + кофе с собой + десерты • Успешная отработанная концепция на примере развития собственной сети • Оригинальный бренд • Уникальные, собственные рецептуры приготовления • Первокласснейший продукт собственного производства, и как следствие постоянно нарастающее количество постоянных клиентов • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России • Ориентация на массовый спрос и растущий тренд популярности здорового питания • Быстрая оборачиваемость денежных средств ( окупаемость вложений 6 - 9 мес) • Закрепление защищенной территории на торговый центр только один партнер • Возможность организации службы доставки и кейтеринга • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса за счет реального опыта франчайзера • Возможность открытия нескольких йогурт- баров • Начальное обучение персонала • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца) |
Форматы франшизы
▪ | Йогурт-бар YOGUMI формат ПРИСТЕННЫЙ | 1.2 - 1.3 миллиона рублей |
▪ | Йогурт-бар YOGUMI формат ОСТРОВНОЙ | 1.2 - 1.3 миллиона рублей |
▪ | Йогурт-бар YOGUMI формат САМООБСЛУЖИВАНИЕ | 1.5 - 1.6 миллиона рублей |
▪ | Йогурт-бар YOGUMI формат МИНИ-КАФЕ | 1.4 миллиона рублей |
▪ | Йогурт-бар YOGUMI формат МИНИ-ОСТРОВ | 700 - 750 тысяч рублей |