ПроФраншизу.ру » Франшизы » Косметика и парфюмерия » Yves Rocher » Форматы франшизы » Монобрендовый магазин Yves Rocher
Монобрендовый магазин Yves Rocher
Французская марка, имеющая уникальный опыт в области создания Растительной Косметики
Монобрендовый магазин Yves Rocher
Преимущества франчайзинга:
Получая франшизу, предприниматель получает доступ к известному бренду, имеющего всеобщее, часто международное, признание, у него появляется свой собственный, независимый бизнес, но при этом он не остается один на один со всеми проблемами и рисками.
Поддержка франчайзера предостерегает франчайзи от принятия неправильных решений и совершения дорогостоящих ошибок, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие.
Франчайзер помогает франчайзи найти подходящее местоположение для магазина, оформить его дизайн, снабжает его продукцией и необходимыми аксессуарами.
Франчайзи не нужно беспокоиться о возникающих проблемах, потому что он имеет опыт франчайзи.
Франчайзинговая поддержка:
Приобретая франшизу «ИВ РОШЕ», франчайзи получает право вести свой бизнес под именем всемирно известной торговой марки, получившей всеобщее признание, имеющей прекрасную репутацию и круг лояльных клиентов.
Партнерам «ИВ РОШЕ» мы предлагаем:
*Использование торговой марки «ИВ РОШЕ», фирменного логотипа и стиля.
*Дизайн-проект помещения согласно концепции компании.
*Торговое оборудование и мебель, разработанная индивидуально для каждого бутика.
*Техническая поддержка – предоставление в аренду и установка кассового терминала, передача технических инструкций, поддержка и содействие в его эксплуатации.
*Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям Студии Растительной Косметики «ИВ РОШЕ».
*Полная маркетинговая поддержка бутика – каждый бутик получает полный набор всех необходимых элементов маркетинга для каждой промо-кампании.
*Команда региональных менеджеров, предоставляющих необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
Как стать франчайзи:
Перед сотрудничеством мы ответственно подходим к выбору наших партнеров, которые будут представлять нашу марку в регионах. Конечно, немаловажно, чтобы наша марка нравилась партнеру по бизнесу и чтобы мы могли вместе с ним продолжать культивировать ценности, которые были так дороги г-ну Иву Роше.
Наша задача - найти надежного и проверенного партнера. Мы настраиваемся не на разовый успех, а на успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Предлагаем Вам заполнить предварительную анкету-заявку .
Примерная схема организации взаимодействия между Франчайзером («ИВ РОШЕ») и Франчайзи (партнером):
1. Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и другие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения для предполагаемого магазина.
2. В случае, если предлагаемое помещение соответствует стандартам нашей компании, то Франчайзер подписывает с Франчайзи предварительное соглашение о намерении заключить договор коммерческой концессии.
3. «ИВ РОШЕ» разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для нового магазина, включающий описание интерьера и фасада магазина, размещения торгового оборудования и организацию торгового пространства.
4. Франчайзи проводит ремонтные работы согласно дизайн-проекту с соблюдением стандартов и концепции марки.
5. Накануне открытия магазина Франчайзер направляет ответственного специалиста/-тов (регионального менеджера), для окончательной подготовки процедуры открытия.
Ключевые требования к помещениям для открытия Студии Растительной Косметики Yves Rocher:
Торговая площадь от 35 кв.м.;
Расположенная на одной из центральных улиц города или в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж);
Обязательно наличие отдельного входа и витрины.
Финансовые параметры
Вложение | 100000 Euro |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 24 - 36 |
Наемные сотрудники | 4 - 5 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 40 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Этаж? | не выше 1-го |